Удаление зубов в Дубае 350 дирхамов ОАЭ – Удаление зуба мудрости – Стоимость – Стоматологическая клиника Orthodontix

ДОСТУПНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА В ДЕЙРА, ДУБАЙ, ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗУБА МУДРОСТИ

Ищете опытных стоматологов в Дубае недалеко от Аль-Ригги или Порт-Саида для процедуры удаления зубов по экономичной цене? Не ищите дальше! Мы в Стоматологическая клиника Ортодонтикс сосредоточьтесь на безболезненном удалении зубов, проводимом высококвалифицированным хирургом-стоматологом по доступной цене. В Стоматологическая клиника Ортодонтикс стоимость лечения при простом удалении зубов составляет 350 дирхамов ОАЭ. Стоимость процедуры удаления зуба мудрости составляет 800 дирхамов ОАЭ к 1500 дирхамов ОАЭ. Вы можете записаться на бесплатную консультацию к нашим стоматологам в стоматологической клинике Orthodontix, рядом с Центр города Дейра, чтобы узнать мнение о ретенированных зубах мудрости.

Cheapest and best affordable teeth extraction in Dubai - Teeth removal dentist cost Deira

Удаление зуба необходимо, когда ваши зубы сильно разрушены или сломаны и не поддаются восстановлению, или они очень шатаются и подвижны. Ваш стоматолог удалит ваши зубы только в том случае, если их невозможно восстановить с помощью пломбы или коронки. Процедуры удаления могут быть либо простыми, либо требовать умеренного разрезания кости (хирургическое удаление). Мы являемся одной из немногих стоматологических клиник в Дубае, где есть усовершенствованная пьезохирургическая установка для легкого и удобного удаления ретенированных зубов мудрости безболезненным и щадящим способом.

Простые удаления выполняются бережно, путем высвобождения зубов из лунки и извлечения их с помощью щипцов для удаления. Хирургическое удаление обычно проводится для удаления зубов мудрости. Наши стоматологи чрезвычайно квалифицированы в удалении зубов, и вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках, когда решите удалить зубы мудрости у нас. Мы ориентируемся на безболезненное и доступное удаление зубов в комфортной обстановке. Наши стоматологи относятся к вам бережно, и пациент должен чувствовать только легкое давление, но не боль во время лечебной процедуры. Если необходимы швы, хирург-стоматолог обычно использует растворимые швы.

Хирургическое удаление зубов мудрости обычно проводится, если нет места для прорезывающегося зуба мудрости, который вызывает частые боли и воспаление десен. Эти зубы обычно прорезываются в возрасте 18-23 лет.

Ретинированный зуб мудрости может:

  • Растут под углом к следующему зубу (второй моляр)
  • Растут под углом к задней части рта
  • Растут под прямым углом к другим зубам, как будто зуб мудрости «лежит» внутри челюстной кости.
  • Растут прямо вверх или вниз, как и другие зубы, но остаются запертыми в челюстной кости.

Каковы потенциальные проблемы с ретинированными зубами мудрости?

Ретинированные зубы мудрости могут привести к таким проблемам, как:

  • Боль вокруг места прорезывания зуба.
  • Захват пищи и мусора позади зуба мудрости приводит к кариесу соседнего хорошего второго моляра.
  • Инфекция или заболевание десен (заболевание пародонта), которое может привести к «перикорониту» или воспалению десен.
  • Кариес в частично прорезавшемся зубе мудрости
  • Повреждение соседнего зуба или окружающей кости
  • Развитие заполненного жидкостью мешочка (кисты) вокруг зуба мудрости
  • Осложнения при ортодонтическом лечении для выравнивания других зубов. Давление может привести к вытеснению некоторых зубов.

Как удаляют зубы мудрости в стоматологической клинике?

Во время удаления зуба мудрости ваш стоматолог или челюстно-лицевой хирург:

  • Ваш стоматолог вводит местную анестезию, чтобы обезболить область вокруг хирургического участка.
  • Делает надрез в ткани десны, чтобы обнажить зуб и кость
  • Удаляет кость, которая блокирует доступ к корню зуба
  • Делит зуб на секции, если его легче удалить по частям
  • Удаляет зуб
  • Очищает место удаленного зуба от любых остатков зуба или кости
  • Зашивает рану, чтобы способствовать заживлению, хотя это не всегда необходимо.
  • Помещает марлю на место экстракции, чтобы остановить кровотечение и помочь сформироваться кровяному сгустку.

Удаление зубов обычно требуется в следующих ситуациях.

  • Дополнительные зубы, которые мешают прорезыванию других зубов.
  • Молочный зуб, который не выпадает даже после отслоения.
  • Зубы мудрости, которые вызывают боль и инфицированы.

После того, как вам удалят зубы, ваш стоматолог наложит ватный тампон и попросит вас прикусить. Вы должны держать вату в течение 30 минут, чтобы остановить кровотечение из места удаления. Избегайте частого полоскания рта, так как это нарушит сгусток крови и замедлит заживление. Избегайте курения в течение как минимум 3 дней после удаления зуба мудрости, так как это может привести к болезненному состоянию, известному как «сухая лунка», которое может сохраняться в течение нескольких дней и его полностью можно избежать.

Вы должны помнить о приеме лекарств, которые были прописаны вашим стоматологом или челюстно-лицевым хирургом. Вы можете время от времени прикладывать пакеты со льдом к внешней поверхности щеки, сразу после процедуры удаления, чтобы уменьшить послеоперационный отек. Через 24 часа вы можете прополоскать рот чуть теплой соленой водой, чтобы смыть остатки пищи, скопившиеся в месте экстракции. Если швы были наложены после удаления зуба мудрости, вы должны записаться на повторный прием через 7-10 дней для процедуры снятия швов. Ваш стоматолог оценит заживление места удаления и сообщит вам, требуется ли дальнейшее наблюдение. Если строго следовать указаниям стоматолога, лунка или место удаления полностью зажили бы на второй неделе.

Запишитесь к нам на бесплатную консультацию по поводу удаления зуба мудрости!

кликните сюда записаться на прием.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ для новых пациентов! Получите БЕСПЛАТНУЮ бесплатную консультацию стоматолога!

Икс
ru_RURussian

Teeth Extraction in Dubai AED 350 – Wisdom tooth Removal – Cost – Orthodontix Dental Clinic

AFFORDABLE DENTAL CLINIC IN DEIRA DUBAI FOR WISDOM TOOTH REMOVAL

Searching for experienced dentists in Dubai near Al Rigga or Port Saeed for dental extraction procedure at an economical price? Search no further! We at Orthodontix Dental Clinic focus on painless teeth extraction done by highly experienced dental surgeon at an affordable cost. At Orthodontix Dental Clinic the treatment cost for simple dental extraction is AED 350.  The treatment fee for wisdom teeth removal is AED 500 to AED 1500. You can schedule a free consultation with our dentists at Orthodontix Dental Clinic, near Deira City Centre, for opinion regarding your impacted wisdom teeth.

Cheapest and best affordable teeth extraction in Dubai - Teeth removal dentist cost Deira

Tooth extraction is needed when your teeth is grossly decayed or fractured beyond repair or is extremely loose and mobile. Your dentist will only remove your teeth if it is not possible to be restored by a filling or crown. Extraction procedures can be either simple or require some amount of moderate bone cutting (Surgical Extraction). We are one of the few dental clinics in Dubai to have the advanced piezo surgery unit for easy and comfortable removal of impacted wisdom teeth in a painless gentle way.

Simple extractions are done in a gentle manner, by loosening the teeth from the socket and removing it with an extraction forceps. Surgical extractions are usually done for wisdom teeth removal. Our dentists are extremely skilled in dental extraction and you can rest assured that you are in safe hands, when you decide to get your wisdom teeth removal with us. We focus on painless and affordable teeth extraction in a comfortable environment. Our dentists treat you in a gentle way and the patient should feel only slight pressure, but no pain during the treatment procedure. If stitches are necessary, usually the dental surgeon will use dissoluble stitches.

Surgical extraction of wisdom teeth is usually done if there is no space for your erupting wisdom tooth which causes frequent pain and gum inflammation. These teeth usually erupt between the age of 18-23.

An impacted wisdom tooth may:

  • Grow at an angle toward the next tooth (second molar)
  • Grow at an angle toward the back of the mouth
  • Grow at a right angle to the other teeth, as if the wisdom tooth is “lying down” within the jawbone
  • Grow straight up or down like other teeth but stay trapped within the jawbone

What are the potential problems de to impacted Wisdom teeth?

Impacted wisdom teeth might result in problems such as:

  • Pain around the site of the erupting tooth.
  • Trapping food and debris behind the wisdom tooth leading to dental decay of the adjacent good second molar.
  • Infection or gum disease (periodontal disease) which can lead to “pericoronitis” or gum inflammation.
  • Tooth decay in a partially erupted wisdom tooth
  • Damage to a nearby tooth or surrounding bone
  • Development of a fluid-filled sac (cyst) around the wisdom tooth
  • Complications with orthodontic treatments to straighten other teeth. The pressure can cause some teeth to crowd out.

How is Wisdom teeth removed in a Dental Clinic?

During wisdom tooth extraction, your dentist or oral surgeon:

  • Your dentist administers local anesthesia to numb the area around the surgical site.
  • Makes an incision in the gum tissue to expose the tooth and bone
  • Removes bone that blocks access to the tooth root
  • Divides the tooth into sections if it’s easier to remove in pieces
  • Removes the tooth
  • Cleans the site of the removed tooth of any debris from the tooth or bone
  • Stitches the wound closed to promote healing, though this isn’t always necessary
  • Places gauze over the extraction site to control bleeding and to help a blood clot form

Teeth extraction are usually needed in the following situations.

  • Extra teeth which are obstructing other teeth from erupting.
  • Baby tooth which does not fall out even after it is due to exfoliate.
  • Wisdom teeth which cause pain and are infected.

After your teeth is removed, your dentist will place some cotton gauze and ask you to bite. You must keep the cotton for 30 minutes to stop the bleeding from the extraction site. Avoid rinsing your mouth frequently as it will disturb the blood clot and will delay the healing. Avoid smoking for at least 3 days after your wisdom tooth extraction is done, as it can lead to a painful condition known as “dry socket”, which can persist for a few days and is totally avoidable.

You must remember to take your medications, which has been prescribed by your dentist or oral surgeon. You can place ice packs on the outer cheek surface intermittently, immediately after your extraction procedure to reduce the post operative swelling. After 24 hours, you can rinse your mouth with luke-warm saline water to rinse away the food debris accumulating in the extraction site. If sutures have been placed after your wisdom tooth removal, you must schedule a follow up appointment after 7-10 days for the suture removal procedure. Your dentist will evaluate the healing of the extraction site and will advise you if further follow up is needed. If you  strictly follow the instructions of your dentist, the socket or extraction site would have completely healed by the second week.

Schedule an appointment with us for a free consultation for opinion regarding your wisdom tooth removal!

Click here to book an appointment.

New patient OFFER! Get a FREE complimentary Dental consultation!

X