• Orthodontix Dental Clinic in Dubai, UAE. Reception picture

Почему стоит выбрать ORTHODONTIX DENTAL CLINIC в ДУБАЙ, ОАЭ?

Вы ищете самую доступную и лучшую стоматологическую клинику в Дубае, ОАЭ? Ваш поиск заканчивается здесь в Стоматологическая клиника Ортодонтикс в Дубае ОАЭ!!! Мы находимся очень близко к центру города Дейра и очень близко к станции метро. Таким образом, обеспечивается легкий доступ и большая бесплатная парковка в том же здании, пока вы с комфортом лечите зубы! Мы всегда облегчаем жизнь нашим пациентам в Стоматологическая клиника Ортодонтикс в Дейре, Дубай, ОАЭ!

Мы команда высококвалифицированных стоматологов с более чем 20-летним опытом работы. Наши стоматологи и персонал клиники владеют английским, арабским, тагальским, филиппинским, русским и большинством индийских языков, таких как тамильский, хинди и т. д. Таким образом, общение с вашими стоматологическими проблемами никогда не будет проблемой, чтобы получить правильное лечение по низкой цене с лучшими в своем классе вариантами лечения от нас. Мы позаботимся обо всех ваших стоматологических потребностях по доступной цене, а также доступны варианты оплаты в рассрочку. Варианты страхования доступны для соответствующих стоматологических процедур. Мы всегда открыты для вашего неотложного стоматологического лечения в Дубае, ОАЭ.

Испытайте качественную стоматологическую помощь в одной из ведущих и пользующихся наибольшим доверием стоматологических клиник в Дубае, ОАЭ. Мы гордимся тем, что нас признали одной из лучших стоматологических клиник в Дубае, предоставляющей высококачественное недорогое стоматологическое лечение, которому доверяют и рекомендуют все наши пациенты. Гугл обзоры.

Наши стоматологи в Дубае обладают опытом во всех видах стоматологического лечения, включая, помимо прочего:

  • Эстетическая стоматология
  • Зубные пломбы
  • Зубные протезы
  • Удаление зубов
  • Лечение десен
  • Коронки на имплантатах и коронки из диоксида циркония
  • Чистка зубов или профилактика полости рта
  • Удаление пятен и отбеливание зубов
  • Лечение корневых каналов
  • Удаление зубов мудрости
  • Ортодонтия
  • Виниры и голливудская улыбка.

Нажмите на тип стоматологического лечения в главном меню, чтобы узнать о нем больше. Свяжитесь с нами на БЕСПЛАТНУЮ бесплатную консультацию в нашей стоматологической клинике в Дейре, Дубай, ОАЭ!

INVISALIGN ДУБАЙ

 Лечение элайнерами Clear в Дубае всего за 6999 дирхамов ОАЭ!

Записаться на прием 055 154 4040

Мы являемся одной из лучших стоматологических клиник в ОАЭ по всем видам стоматологического лечения, брекетов и эстетической стоматологии. Получите самые передовые невидимые брекеты в Дубае для ортодонтического лечения.

Уверенно проводите лечение невидимыми брекетами у всемирно известного специалиста-ортодонта и Invisalign. Сертифицированный платиновый провайдер в Дубае!

Учить больше

Доктор Назир

Наш специалист стоматолог Доктор Назир Ахмед является одним из лучших ортодонтов в Дубае и является экспертом в лечении сложных аномалий прикуса с помощью брекетов с более чем 15-летним опытом!

Учить больше

Голливудская улыбка

Косметическая стоматология

Голливудская улыбка всего за 6999 дирхамов ОАЭ!

Записаться на прием 055 154 4040 

Стоматологическая клиника в Дейра Дубай для доступной стоматологии с высококвалифицированными стоматологами для всех видов стоматологического лечения, включая лечение корневых каналов, пломбирование, удаление зубов, зубные протезы, коронки на имплантатах, циркониевые коронки, виниры E Max и голливудскую улыбку! Высококачественная косметическая стоматология и преображение улыбки с опытными стоматологами в Дубае! Подарите себе звездную улыбку уже сегодня!

Учить больше

С 1993 года

КОСМЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Голливудская улыбка и виниры могут творить чудеса с вашей улыбкой и могут повысить вашу уверенность и самооценку. Мы предлагаем шпон высшего качества по доступной цене 600 дирхамов ОАЭ за зуб! Обладая опытом в цифровом дизайне улыбки, наша команда стоматологов в стоматологической клинике Orthodontix Dental Clinic в Дубае может помочь вам обрести улыбку, о которой вы мечтаете.

Вы можете настроить цвет и форму зубов, когда решите сделать косметическое улучшение улыбки с помощью люминиров или виниров. Запланировать деловое свидание, встреча с нами, чтобы узнать больше о «Голливудской улыбке»!

 

ДОСТУПНОЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ДУБАЕ

В стоматологической клинике Orthodontix мы уделяем особое внимание высококачественному стоматологическому лечению в комфортабельной стоматологической клинике премиум-класса с современным оборудованием по доступной цене у высококвалифицированных стоматологов в Дубае. Стоматологическая клиника Orthodontix в Дейре, Дубай, предлагает недорогое высококачественное стоматологическое лечение.

Чистка зубов (удаление зубного камня и полировка) = 250 дирхамов ОАЭ

Композитные пломбы = 200–250 дирхамов ОАЭ.

Отбеливание зубов = 700 дирхамов ОАЭ

Удаление зуба мудрости = 500–1000 дирхамов ОАЭ

Ретейнеры = 400 дирхамов ОАЭ каждый

Лечение корневых каналов = 600 дирхамов ОАЭ для передних зубов и 800-1000 дирхамов ОАЭ для задних зубов.

Высокопрочная коронка из циркония = 1200 дирхамов ОАЭ с гарантией!

 

 

ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Кривые зубы — это не только косметическая проблема, они также могут создавать трудности в поддержании гигиены полости рта, приводя к заболеваниям десен и кариесу. Всегда лучше исправить неправильное положение зубов, проконсультировавшись со стоматологом-ортодонтом в Дубае. Выровнять зубы можно с помощью металлических брекетов, керамических брекетов, самолигирующих брекетов или прозрачных элайнеров, таких как Invisalign.

Вы хотите лучшие невидимые брекеты для исправления кривых зубов? Мы являемся одной из ведущих стоматологических клиник в ОАЭ по косметической стоматологии и ортодонтии.

Возраст не является фактором. Вы можете исправить зубы практически в любом возрасте, благодаря последним достижениям в области ортодонтии! Невидимые брекеты являются благом для взрослых пациентов. Знаменитости, в том числе актеры, спортсмены и руководители, выбирают этот эстетический вариант, чтобы исправить свои кривые зубы и улучшить свою улыбку! Ортодонтическое лечение может создать удивительно красивую улыбку и повысить вашу уверенность в себе!

Лучший стоматолог в Дубае - общая стоматология

Ищете хорошего стоматолога в Дубае?

Общая стоматология включает в себя такие процедуры, как чистка зубов (профилактика полости рта или Масштабирование и полировка), зубная пломба, Лечение корневых каналов, Циркониевые коронкиКоронки для зубных имплантатов, Съемные и несъемные зубные протезы, удаление зубов, удаление зубов мудрости и отбеливание зубов. Доступно безболезненный стоматологические услуги от лучших российских, филиппинских, арабских и индийских дантисты В Дубаи. Если вы ищете лучших доступных стоматологов для лечения зубов, не смотрите дальше! В стоматологической клинике Orthodontix в Дубае работают опытные стоматологи, которые позаботятся о ваших зубах! Запишитесь на прием к нам на все ваши общие стоматологические процедуры по доступной цене.

Лучшие невидимые брекеты в Дубае

Хотите поделиться секретом со своим ортодонтом?

Никто не должен знать, что вы исправили свою улыбку! Вы можете сделать коррекцию улыбки по доступной цене с помощью новейших невидимые брекеты или же Прозрачные элайнеры. Это современная тенденция в ортодонтической коррекции улыбки. Они удобны и дают удивительно отличные результаты! Узнайте больше о лечении невидимыми брекетами, которые идеально подходят для исправления неправильного прикуса и неправильного прикуса. Быстрое лечение элайнерами сокращает продолжительность лечения! Узнайте больше о невидимых элайнерах в Дубае здесь........

Лечение брекетами Damon в Дубае

Получите самые передовые самолигирующие брекеты в Дубае у сертифицированного поставщика брекетов Damon продвинутого уровня в ОАЭ. Узнайте больше о брекетах Damon...

 

Ортодонт в Дубае

Знаете ли вы лучший способ выбрать правильного ортодонта?

Проведите поиск в Google и узнайте все подробности о стоматологическом и ортодонтическом лечении, предлагаемом стоматологами и ортодонтами в стоматологических клиниках Дубая, а также о стоимости лечения.

Все хотят самые дешевые брекеты. Всегда помните, что дешевые брекеты НЕ всегда могут быть лучшими!

Не торопитесь, чтобы провести исследование, прежде чем выбрать ортодонт. Не стесняйтесь спрашивать своих родных и друзей об их рекомендации и отзывы. Кроме того, вы также можете попытаться получить направление от своего семейного стоматолога.

Попробуйте найти современную и высококачественную стоматологическую клинику для ваших потребностей в лечении. Выбор ортодонта с хорошими клиническими навыками и опытом всегда является мудрым решением, когда вы решите инвестировать свои деньги и время в лечение Invisalign или брекетов в Дубае.

Не стесняйтесь задавать вопросы своему ортодонту и убедитесь, что вы довольны своим врачом. Убедитесь, что вы развеяли все свои сомнения, прежде чем договариваться с ортодонтом. Помните, что он будет вашим лечащим врачом в течение следующих 1 или 2 лет!

Узнайте, используют ли они последние достижения и технологии в своем лечении, и, что не менее важно, проверьте, есть ли у них доступный план оплаты для вас!

Невидимые брекеты НЕ всегда дорогие и обеспечивают отличный комфорт и результат лечения! Превосходство а также Качественный Приходите по доступной цене в стоматологическую клинику Orthodontix в Дубае!

Ортодонтическое лечение без удаления зубов в Дубае

Беспокоитесь о том, что вам нужно удалить несколько зубов для ортодонтического лечения?

Одна из самых больших проблем пациента может заключаться в том, нужно ли ему удалять зубы, чтобы освободить место для этой переполненной улыбки. Мы понимаем, как сильно вы любите свои зубы!

Возможно, в прошлом вы посещали ортодонта, и он сказал вам, что зубы необходимо удалить, или, возможно, вы просто задаетесь вопросом: «Как они когда-нибудь выровняют все эти скученные зубы?»

Не волнуйся! Мы также предоставляем протокол лечения ортодонтических проблем с помощью брекетов без удаления. У нас есть новейшие технологии, чтобы дать решения даже для самых серьезных стоматологических проблем. неправильный прикус у растущих детей и подростков.

Используя самые современные ортодонтические аппараты, мы можем исправить проблемы, связанные с переполненной улыбкой.

Расширяя зубную дугу, чтобы освободить место для полного набора зубов, многие пациенты могут добиться более широкой, красивой и естественной улыбки, а также более привлекательной структуры лица.

Ортодонтия без удаления является популярным выбором для пациентов, желающих добиться более ровной улыбки без необходимости удаления естественных постоянных зубов.

Узнайте больше о различных ортодонтических методах лечения ваших проблем с зубами.....

 

 

Функциональное аппаратное лечение

Беспокоитесь о том, что у вашего ребенка выпячивание челюстей или недостаточный рост челюсти? Скелетные проблемы роста челюсти можно легко исправить у растущих детей с помощью функциональных аппаратов, таких как Twin-block. Проконсультируйтесь со своим ортодонтом в раннем возрасте, чтобы получить наилучший результат лечения проблем с ростом челюсти.

Получите лечение у одного из лучших ортодонтов в Дубае. Запишитесь к нам на прием, если вы подозреваете проблемы со скелетом у растущих детей. Узнайте больше о различных ортопедических функциональных аппаратах, доступных для лечения проблем роста челюсти и скелета у ваших детей.....

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ для новых пациентов! Получите БЕСПЛАТНУЮ бесплатную консультацию стоматолога!

Икс
ru_RURussian

• Orthodontix Dental Clinic in Dubai, UAE. Reception picture

Why choose ORTHODONTIX DENTAL CLINIC in DUBAI, UAE?

Are you searching for the most affordable & best Dental clinic in Dubai, UAE? Your search ends here at Orthodontix Dental Clinic in Dubai UAE!!! We are located very near Deira City Centre and very close to the metro station. Hence, providing ease of access and abundant free parking within the same building while you comfortably get your dental treatment! We always make life easy for our patients at Orthodontix Dental Clinic in Deira, Dubai, UAE!

We are a team of highly experienced Dental professionals with more than 20+ years of combined experience. Our Dentists & clinic staff are proficient in English, Arabic, Tagalog, Filipino, Russian & most Indian languages like Tamil, Hindi, etc.,. So communicating your Dental issues is never a problem to get the right treatment at a cheap cost with the best in class treatment options from us. We take care of all your dental needs at an affordable cost and installment payment options are also available. Insurance options are available for the applicable Dental treatments. We are always open for your emergency Dental treatments in Dubai, UAE.

Experience Quality Dental Care with one of the leading & most trusted dental clinic in Dubai, UAE. We are proud to be recognized as one of the best dental clinics in Dubai, doing high quality low cost dental treatment trusted & recommended hugely by all of our patients as you can see from our Google reviews.

Our Dentists in Dubai have expertise in all types of dental treatment including but not limited to :

  • Aesthetic dentistry
  • Teeth fillings
  • Dentures
  • Teeth extraction
  • Gum treatment
  • Implant Crowns & Zirconia crowns
  • Teeth cleaning or Oral prophylaxis
  • Stain removal & teeth whitening
  • Root canal treatment
  • Wisdom teeth removal
  • Orthodontics
  • Veneers and Hollywood Smile makeover.

Click on a Dental treatment type from the main menu to know more about it. Contact us for a FREE complimentary consultation in our Dental Clinic in Deira, Dubai, UAE!

INVISALIGN DUBAI

 Clear Aligners treatment in Dubai

Metal braces @ AED 1000

Book Appointment 055 154 4040

We are one of the top dental clinics in the U.A.E for all kinds of Dental treatment, teeth braces and aesthetic dentistry. Get the most advanced  invisible Braces in Dubai for your Orthodontic treatment.

Do your invisible braces treatment confidently with an internationally acclaimed Specialist orthodontist and Invisalign Certified Platinum Provider in Dubai!

Learn More

Dr. Nazeer

Our Specialist dentist Dr.Nazeer Ahmed is one of the best orthodontist in Dubai and is an expert in the braces treatment of complicated malocclusion with more than 15 years experience!

Learn More

Hollywood Smile

Cosmetic Dentistry

Teeth Cleaning = AED 100

Book Appointment 055 154 4040 

Dental Clinic in Deira Dubai for affordable dentistry with highly experienced dentists for all kinds of Dental treatment including Root canal treatment, fillings, teeth extraction, Dentures, Implant crowns, Zirconia Crowns, E Max Veneers and Hollywood Smile! High quality cosmetic dentistry & Smile makeover with expert dentists in Dubai! Get your celebrity smile today!

Learn More

Since 1993

COSMETIC DENTISTRY

Hollywood Smile and Veneers can do wonders for your Smile and can improve your confidence and self esteem. We provide top quality veneers at an affordable price of AED 600 per tooth! With expertise in digital smile designing, our team of dentists at Orthodontix Dental Clinic, Dubai can help you get the smile you desire.

You can customize your teeth color and shape when you decide to go for cosmetic smile improvement with lumineers or veneers. Schedule an appointment with us to know more about "Hollywood Smile"!

 

AFFORDABLE DENTAL TREATMENT IN DUBAI

At Orthodontix Dental Clinic, we focus on high quality dental treatment in a comfortable premium dental clinic with advanced equipment at an affordable cost, by highly experienced dentists in Dubai. Low cost high quality dental treatment is available at Orthodontix Dental Clinic in Deira Dubai.

Teeth Cleaning (Dental Scaling & Polishing) = AED 100

Composite fillings = AED 200 - 250

Teeth Whitening = AED 499

Wisdom tooth Extraction = AED 500 - 700

Retainers = AED 400 each

Root Canal treatment = AED 400

High Strength Zirconia Crown = AED 1200 with warranty!

 

 

ORTHODONTIC TREATMENT

Crooked teeth is not just a cosmetic problem but can also create difficulties in maintaining oral hygiene, leading to gum diseases and tooth decay. It is always best for you to get your misaligned teeth corrected by consulting a specialist dentist, orthodontist in Dubai. You can straighten your teeth with metal braces, ceramic braces, self ligating braces or clear aligners like invisalign.

Do you want the best invisible braces for correcting your crooked teeth? We are one of the leading Dental Care Clinic in the UAE for cosmetic dentistry and orthodontics.

Age is not a factor. You can get your teeth corrected at almost any age, thanks to the latest advancements in the field of orthodontics! Invisible braces are a boon for the adult patients.  Celebrities including actors  sports persons and executives choose these aesthetic option to correct their crooked teeth & improve their smile! Orthodontic treatment can create an amazingly beautiful smile and boost your confidence!

Best Dentist in Dubai - General Dentistry

Searching for a good Dentist in Dubai?

General dentistry includes procedures like teeth cleaning (Oral Prophylaxis or Scaling & Polishing), dental fillings, Root canal treatment, Zirconia crownsDental Implant Crowns, Removable and fixed dentures, dental extraction, Wisdom teeth removal and teeth whitening. Avail painless dental services from the best Russian, Filipino, Arabic and Indian dentists in Dubai. If you are searching for the best affordable dentists for dental treatment, look no further! We at Orthodontix Dental Clinic, Dubai have experienced dentists to take care of your teeth! Schedule an appointment with us for all your general dentistry procedures at an affordable cost.

Best Invisible Braces in Dubai

Wanna Share a Secret With Your Orthodontist?

No one needs to know that you are getting your smile corrected! You can get your smile correction done at an affordable cost with the latest invisible braces or Clear aligners. This is the current trend in orthodontic smile correction. They are  comfortable and give amazingly great results! Find out more about invisible braces treatment, perfect for the correction of your malocclusion and misaligned teeth. Fast-track aligner treatment reduces your treatment duration! Find out more about invisible aligners in Dubai here.........

Damon Braces Treatment in Dubai

Get the most advanced self ligation  braces in Dubai from the Certified Advanced Level Damon braces provider in the UAE. Find out more about damon braces......

 

Orthodontist in Dubai

Do You Know The Best Way To Choose The Right Orthodontist?

Do your google research and find out all the details about the dental and orthodontic treatment offered by the dentists and orthodontists from the dental clinics in Dubai as well as the treatment cost.

Every one wants the cheapest braces. Always remember that cheap braces might NOT always be the best!

Take your time to do your research before choosing your orthodontist.  Don't hesitate to ask your family & friends for their recommendation and feedback. Alternatively, you can also try to get a referral from your family dentist.

Try to find the state of art & top quality dental clinic for your treatment needs.  Choosing an orthodontist with good clinical skills and expertise is always a wise decision when you decide to invest your money and time for your Invisalign or braces treatment in Dubai.

Don't hesitate to ask questions to your orthodontist and ensure that you are 100% satisfied with your doctor. Ensure that you get all your doubts cleared before finalizing your orthodontist. Remember that he is going to be your treatment provider for the next 1 or 2 years!

Find out  if they use the latest advancements and technology in their treatment and last but definitely not the least, check if they have an affordable payment plan for you!

Invisible braces are NOT always expensive and provide excellent comfort & treatment result! Excellence and Quality come at an affordable cost at Orthodontix Dental Clinic in Dubai!

Non - Extraction Orthodontic Treatment in Dubai

Worried that you need to remove some teeth for your orthodontic treatment?

One of a patient’s biggest concerns can be whether or not they need to have teeth removed to make way for that crowded smile. We understand how much you love your teeth!

Perhaps you’ve been to see an orthodontist in the past and they have told you teeth will need to be taken out, or perhaps you’re just wondering “how will they ever straighten all those crowded teeth?”

Don't worry! We also provide Non-Extraction braces treatment protocol for orthodontic problems. We have the latest technology to give solutions for even the most severe dental malocclusion in growing children and adolescents.

Using the most advanced orthodontic appliances available, we are able to correct the issues associated with an overcrowded smile.

By expanding the dental arch to create room for a complete set of teeth, many patients are able to achieve a broader, more beautiful and natural smile, while attaining a more attractive facial structure.

Non-extraction orthodontics is a popular choice for patients wishing to achieve a straighter smile without the need for removing any of their natural permanent teeth.

Know more about the different orthodontic treatments available for your dental problems.....

 

 

Functional Appliance Treatment

Worried that your kid has jaw protrusion or deficient jaw growth? Skeletal problems of jaw growth can be easily corrected in growing children by functional appliances like Twin-block. Consult your orthodontist at an early age to get the best possible treatment result for jaw growth problems.

Get your treatment done with one of the best orthodontist in Dubai. Book an appointment with us if you suspect skeletal problems in growing children. Know more about the different orthopedic functional appliances  available for treatment of your kids jaw growth & skeletal problems.....

 

 

New patient OFFER! Get a FREE complimentary Dental consultation!

X